+7 906 774-04-30
контакты

Защитная экипировка. Мотоботы.

Для занятий на площадке на первое время подойдут ботинки, которые просто закрывают лодыжку, высокие баскетбольные кроссовки или берцы. На продвинутом курсе и в дальнейшем по жизни вам потребуются настоящие защитные мотоботы. Про которые сегодня и пойдет речь.

Вообще, настоящие мотоциклетные сапоги (мотоботы) должны быть высокими, минимум 16 см (по стандарту CE EN 13634), быть изготовленными из кожи или очень износостойкого материала, во время движения плотно сидеть на ноге.

Поскольку основными повреждениями ног у мотоциклистов являются прямой удар, сжатие ноги между мотоциклом при падении и асфальтом и сжатие между мотоциклом и автомобилем в движении, мотообувь должна иметь:

  • жесткий носок и пятку для защиты от прямого удара о препятствие.
  • жесткую защиту лодыжки (голеностопного сустава) на случай скольжения по асфальту
  • жесткую защиту голени от удара о бамперы машин (обычное дело при маневрировании в пробках)

Чтобы мотоботы плотно сидели на ноге используются утяжки различных конструкций. Это может быть просто ремешок с пряжкой, пластиковая трещотка или другая механическая конструкция, например, с леской и эксцентриками. Но общий смысл одинаков: после надевания обжать ногу и предотвратить смещение от удара.

Поскольку мотоботы плотно сидят на ноге и сделаны из кожи, то для обеспечения комфорта используются специальные подкладки, позволяющие воздуху хоть как-то циркулировать. В некоторых спортивных моделях во внешней оболочке предусмотрены даже окна вентиляции. Но чтобы вентиляция заработала, требуется скорость. Обычно хватает 15-20 км/ч. Знайте, что чем толще подкладка, тем комфортнее ноге.

При езде на мотоцикле в больших городах, разумнее выбрать защиту получше и более развитую вентиляцию. Пластиковые модели для мото гран-при это, конечно, перебор, но слайдер на внешней стороне пальцев однажды очень может пригодиться, .

Для езды по пригородам с редким движением, можно выбирать любые боты, так как практически постоянно присутствует циркуляция воздуха на скорости. Тут больше пригодится непромокаемость и удобство.

Для езды по бездорожью нужна специальная обувь для кроссменов. Она массивная, высокая и рассчитана на очень сильные удары по препятствиям, плотно фиксирует голеностоп. Вы сразу отличите такую обувь в магазине по монументальному виду. Вам такую пока не надо.

Ездите, меряйте, выбирайте. Если есть возможность, то лучше всего покупать мотообувь в Европе, поскольку в Москве очень высокие цены

С уважением, Илья Бибанов

Мотошкола ExtraDrive ©

 

Мотошкола ExtraDrive ©
Тел.: 8 906 774-04-30

vt-design - сайты красиво, качественно, быстро