+7 906 774-04-30
контакты

Обучение

Мы ведем ученика от простого к сложному. На первом этапе обучения отрабатываются простейшие движения баланса, управления взглядом и работы с рулем и рычагами. Основа основ - работа со сцеплением и медленная езда. Начало движения и остановка, маневрирование в узком коридоре. 95% всех мотоциклистов заваливали мотоцикл на скоростях до 15 км/ч. Без умения управлять на малой скорости не может быть современной городской езды. В случае необходимости ученик должен уметь проехать между рядов на стоп-линию светофора, активно тронуться на зелёный и не создавать помех другим участникам движения при маневрировании.

Также важным приёмом безопасной езды является умение эффективно останавливаться. Нет ничего сложного в том, чтобы разогнаться на хорошо просматриваемом прямом участке дороги. Гораздо труднее потом затормозить и повернуть. Поэтому после наработки основ медленного вождения наши ученики учатся правильно замедляться,  тормозить, поворачивать, и разгоняться. Приоритеты расставлены именно так. Невозможно затормозить эффективно, если водитель не знает, где находится грань срыва колес и как она меняется в процессе торможения. Упражнения на снос колес и технику прохождения поворотов дадут необходимые навыки.

Вторым этапом выступят навыки, необходимые перед выездом в город. Это более сложная программа, где простые упражнения комбинируются в цепочки. Безопасный старт и торможение в повороте, эффективный разворот в ограниченных условиях, контроль проезда поворотов и светофоров, маневрирование на средних скоростях, эффективное торможение - это лишь часть того, чему мы можем и будем учить начинающих участников мотодвижения. Здесь задача состоит в достижении автоматизма при преодолении сложных дорожных ситуаций. Причем, речь идет не о идеальном исполнении, которое требует регулярных тренировок, а об уверенном применении изученных навыков, чтобы не отвлекаться от более сложных задач третьего этапа - Городской программы.

Третьим этапом обучения станет умение управлять мотоциклом в городской среде повышенного риска. Мы будем учиться распознавать опасности, предотвращать аварийные ситуации и достигать пункта назначения вне зависимости от действий други водителей и окружающих обстоятельств. Третий этап потребует действующего водительского удостоверения и, скорее всего, личного мотоцикла.
Эти навыки позволят мотоциклисту уцелеть и набраться опыта. Такие занятия и есть необходимый опыт.

Программа подготовлена на основе европейской системы Защитного Вождения, применяемого при подготовке полицейских во Франции и Великобритании.

 

 

Мотошкола ExtraDrive ©
Тел.: 8 906 774-04-30

vt-design - сайты красиво, качественно, быстро